Поставка канцелярских товаров


Вид закупок: Закупки в электронном виде
Дата публикации: 01.08.2017 00:00
Дата окончания подачи заявок: 22.08.2017 09:00:00

Добавить в избранное

Cведения о заказчике
Заказчик     Государственное автономное учреждение «Пермский краевой фонд социальной поддержки населения»
Место нахождения и почтовый адрес
ул. Екатерининская, д. 98, г. Пермь, Пермский край, Российская Федерация, 614000
Адрес электронной почты gvsanina@mail.ru
Контактное лицо по процедуре открытого аукциона в электронной форме Санина Галина Викторовна
Телефон/факс 8 (342) 210-14-63, 8 (342) 210-16-82
Сведения о предоставлении аукционной документации
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке    С «02» августа  2017 г. по «17» августа 2017 г.
Запрос на разъяснение положения (й) документации рассматривается в случае, если запрос получен не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения публикуются в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса  на сайте ЕИС.
Условия и сроки предоставления разъяснений документации указаны в п. 2.2.3.1 Раздела 2 настоящей документации
Сведения о проведении аукциона
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Срок подачи заявок
Дата начала подачи заявок на участие в аукционе
«02» августа  2017 года с 09 часов 00 минут (время московское)
Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе «22» августа  2017 г. до 09 часов 00 минут (время московское)
Заявки подаются оператору УТП  http //utp.sberbank-ast  в электронной форме, подписанные ЭЦП
Документация
Файлы Документация
Протокол рассмотрения заявок
Протокол подведения итогов аукциона


Возврат к списку